Массаж +998944174271 в Чирчике

Сюда пишем отчеты о посещениях интим салонов и индивидуалок Ташкента.
Ответить
bodhuk

Массаж +998944174271 в Чирчике

Сообщение bodhuk »

Имя: Не спросил

Возраст: 43-45
Рост: 155
Вес: 55-60
Грудь: 2-3
Цвет волос: черные

Источник номера телефона: olx.uz

Описание созвона: Листал олх на массаж, наткнулся на эту особу, было написано массаж Туйтепа-Чирчик, узнал что она щас находится Чирчике.

Дата встречи: 15.04.18

Ориентир: Чирчикский хокимият
Описание места: 1 комн. квартира, кажется она снимает, потому что дома было коляска, спросил есть ли ребенок, она сказала типа соседка паркует коляску, не поверил.

Описание процесса: и так, как всегда я любитель массажа нашел эту женщину как выше говорил на сайте олх, позвонил узнал у нее прайс, сказала как всегда дежурные слова - классика, оздоровитель, релакс. Длится около часа, уточнил есть ли у нее ручная стимуляция, она мне в ответ есть, и дальше она мне, я вам в азарте это сделаю и это заинтересовало. Приехал в назначенное место, обсудили, выбрал релакс, у нее массаж этот релакс тока поглаживание по коже, мне вообще не понравилось. Во время массажа всегда ей звонили, и мол один клиент уже подьехал к ней и стоит в подъезде у нее, она что ты без предупреждение у меня есть клиент. Клиент согласился и ждал целый час наверное дворе, но при выходе я никого не видел. После окончание массажа начала делать ручник, дала по трогать титьки, сказала она знает как возбудить и чтоб быстро кончить, одной рукой массировала член, а вторым между анусом и членом массировала и я за 1 мин приплыл, думал что она долго щас меня будет массировать, т.к за день был у меня кекс с одной и тогда выстрелил 2 пули. Не было горячей воды, она приготовила горячую воду. Принял душ и свалил. Санузел у них вместе.

Цены: в начале сказала 80 тыс с расслаблением, при выходе сказала сколько я дал, сказал что вот 80. Она мне сдачи 10 вернула))

Оценки(5 бальная шкала):
Внешность 3
Минет
Секс
Общение 2